03.09.2017

Отзыв о произведении А. Куприна "Юнкера"

А. Куприн
Юнкера
     Одним из произведений которые я прочитала этим летом, был роман А. Куприна "Юнкера". Роман повествует о жизни юнкера Александрова Московского Александровского Училища. Это произведение меня не сильно впечатлило, оно показалось мне немного скучным и довольно затянутым. Хотя некоторые моменты были интересны. Например, метания Александрова между Юлией и её сестрой Олей. Обе симпатии казались юнкеру любовью до гроба, бедный Александров сильно страдал и мучился. Но произведение не заставило меня сопереживать героям и днями и ночами гадать как же всё в итоге закончится, не заставило меня хотеть еще раз прочитать и окунуться в полученные эмоции и чувства.
     В общем и целом, я не в восторге от романа, не стала бы рекомендовать его сверстникам, но не пожалела о том, что прочитала его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий