03.09.2017

Итог летнего чтения

     Подытожив, я могу сказать, что я прочитала всего три книги из списка, но по моим подсчетам, у меня было всего 14 свободных дней за это лето (которые я провела гуляя с друзьями, посещая концерты и занимаясь множеством разнообразных интересных дел). Соответственно, у меня было немного возможностей для чтения. Помимо тех трёх книг из списка, я уже в который раз перечитала одну из своих любимых книг детства "Пеппи Длинныйчулок", а также биографию великого художника, гения Дали, творчество которого произвело на меня невероятное впечатление после посещения его театра-музея в Испании, городе Фигейрос. Хотя я и не прочитала много книг, я узнала много нового не только из произведений этим летом. Я посетила новые для меня страны, а также провела много времени в лагере. Те эмоции, которые я получала путешествуя и тем более находясь в лагере, я даже не могу описать словами. Это было невероятное лето, а те книги которые я не успела прочитать, я буду продолжать читать на протяжении учебного года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий